Информация о возврате товара
При передаче Вам заказа осмотрите доставленный товар проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности. А также проверьте целостность упаковки и убедитесь в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, ассортименту и комплектности Товара не принимаются!
В случае обнаружения Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица, брак), Вы вправе при передаче Товара отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.
Если Вам передано меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Вы вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
При этом необходимо в присутствии представителя перевозчика (курьера):
- Составить Акт о расхождении;
- Указать в Транспортной накладной:
Фактическое количество Товара, которое было принято;
Cделать в ней пометку о составлении Акта о расхождении;
Сообщить представителю интернет-магазина о данном факте по телефону: +7(499)685-14-20
В случае отказа от составления Акта о расхождении, мы вправе отказать Вам в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара!
Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, и передача недостающего Товара осуществляются в согласованные сторонами сроки. В случае невозможности передать недостающий Товар или осуществить замену, мы уведомим Вас об этом по телефону либо путем отправки сообщения на электронный адрес.
Денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения от Вас письменного заявления о возврате денежных средств. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата заказа, а в случае оплаты заказа через банк без открытия счета денежные средства возвращаются на счет, указанный в Заявлении на возврат.
Условия по возврату товара надлежащего качества
Покупатель (юридическое лицо) не вправе отказаться от товара надлежащего качества.
Покупатель (физическое лицо) вправе отказаться от товара надлежащего качества только в случае приобретения товара для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, либо в течение 7 (семи) календарных дней после его получения в соответствии с п.21 Постановления правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом": Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:
- Товарный вид;
- Потребительские свойства;
- Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо:
- Заполнить заявление на возврат;
- Передать нам Товар, заявление и копию Универсального передаточного документа, либо иной документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Мы находимся по адресу: Москва, Автомобильный проезд, д.10с8, оф.2а
Возврат денежных средств за Товар осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на наш склад вместе с заполненным заявлением на возврат.
Стоимость транспортных расходов к возврату не подлежит.